четверг, 21 января 2016 г.

Интерьерная подвеска "Венок, сердца и звезды"

    Еще одно украшение дома появилось у меня в виде интерьерной подвески. Сплетено это все из бумажной лозы, часть покрашена белой краской, часть морилкой и сверху слегка той же белой краской, после закреплено все лаком.  В подвешенном виде получается в виде каскада, с верху венок а затем звезды с сердцами разной величины. Решила оставить без лишнего декора в виде бусинок, цветочков, на мой взгляд его интерес именно в простоте)))
  


9 комментариев:

  1. Красиво! Попробуй сплести буквы. LOVE, HOME... Подумай-ка. Будет круто, если получится!
    Написала тебе на почту, еще здесь отмечусь: оленей получила, спасибо огромное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Слова у меня есть из дерева, еще плетеные будет перебор))) Рада что все дошло!!!

      Удалить
    2. У тебя из дерева, а плетеные - на продажу! :))

      Удалить
  2. Знаешь, мне понравилось сочетание деталей с патиной и чисто белых. И ты права, дополнительный декор был бы лишним. Смотрится все классно... Хотелось бы подвеску во "весь рост" посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится этот контраст)) Спасибо! Там где весит маловато света для хорошего фото. Если найду подходящее добавлю)))

      Удалить